Преимущества офисных перегородок:
1.Зонирование
С помощью офисных перегородок, вы можете разделить общее пространство на нужные вам зоны, не изолируя из друг от друга окончательно: холлы, отделы, кабинеты, конференц-залы, переговорные комнаты, зоны отдыха и т.д.
2. Увеличение количества рабочих мест
Выделив для каждого работника персональную рабочую зону, вы обозначите его личное пространство, но сохраните в коллективе ощущение общего единства.
3. Звукоизоляция
Офисные перегородки помогут избежать раздражающих факторов (шум, телефонные и личные переговоры, звонки коллег и т.п.), создав благоприятную и комфортную обстановку для работы.
4. Мобильность
Установка офисных перегородок не является перепланировкой, поэтому её не нужно согласовывать с бюро технической инвентаризации. Плюс, при любых изменениях организации рабочего пространства, их расположение можно изменить.
5. Легкость установки
Монтаж офисных перегородок производится достаточно просто, быстро, и не имеет ограничений по кенфигурации.
6. Стиль
Абсолютная свобода размещения перегородок подчеркнёт индивидуальный стиль и дизайн помещения.
7. Оптимальная стоимость
Установка офисных перегородок не требует внушительных вложений, демонстрируя оптимальное соотношение цены и результата.